Авторемонт и его основы

Лучше всего избегать автоматических разборки ремонта. Знание того, как работает ваш автомобиль и как определить общие проблемы с автомобилем, - хорошее начало. Также важно знать, как выбрать хорошего механика, вопросы, которые нужно задать, и ваши права потребителей. Такая информация может помочь вам сохранить механические ошибки.

 

  • Информация о ремонте
  • Проблемы с заголовком
  • Поиск неисправностей

 

 

Информация о ремонте

 

Как выбрать ремонтный магазин

 

Что я должен искать и знать при выборе ремонтной мастерской?

  • Попросите рекомендации у знакомых, друзей, родственников и других людей, которым вы верите или доверяете. Ищите ремонтную автомастерскую, прежде чем вам понадобится, чтобы не попасть в трудную ситуацию (непридвиденную ситуацию).
  • Магазин по телефону и онлайн для лучшей сделки, а также сравнить гарантии на ремонт.
  • Попросите ознакомиться с лицензиями действующими, если государственное или местное законодательство требует, чтобы ремонтные мастерские были лицензированы или зарегистрированы. Кроме того, ваша государственная прокуратура или местное агентство по защите прав потребителей могут узнать, есть ли жалобы на конкретную ремонтную мастерскую.
  • Убедитесь, что магазин выполнит гарантию вашего автомобиля.

 

Как выбрать техника

Один специалист лучше другого?

  • Ищите магазины, которые показывают различные сертификаты и дипломы, награды и заслугиСертификация указывает, что некоторые или все технические специалисты отвечают основным стандартам знаний и компетенции в конкретных технических областях. Убедитесь, что сертификаты актуальны, но помните, что сертификация сама по себе не является гарантией хорошей или честной работы.
  • Спросите, есть ли у специалиста или магазина опыт работы на одном и том же автомобиле марки или модели, как у вас.

 

Ремонтные сборы: разблокировка тайны

 

Прежде чем вы организуете какие-либо работы, спросите, как магазин оценивает его работу. Некоторые магазины взимают фиксированную ставку за труд при авторемонте. Эта опубликованная ставка основана на оценке независимой или производителем времени, необходимого для завершения ремонта. Другие взимают плату в зависимости от фактического времени, когда техник работал над ремонтом.

Если вам нужен дорогой или сложный ремонт или у вас есть вопросы о рекомендуемой работе, подумайте о том, чтобы получить второе мнение.

Узнайте, не будет ли диагностический заряд, если вы решите выполнить работу в другом месте. Многие ремонтные мастерские взимают плату за диагностическое время.

Магазины, которые выполняют только диагностическую работу и не продают детали или ремонт, могут дать вам объективное мнение о том, какой ремонт необходим.

Если вы решите выполнить эту работу, попросите письменную оценку.

В чем должна заключаться письменная оценка?

  • Он должен определить состояние, подлежащее ремонту, необходимые детали и ожидаемую плату за труд. Убедитесь, что вы получили подписанную копию.
  • Он должен указать, что магазин свяжется с вами для одобрения, прежде чем они совершают какую-либо работу, превышающую определенный срок или деньги. Законодательство города может потребовать этого.

Что я должен знать о деталях, подлежащих замене или ремонту?

Детали классифицируются как:

  • Новое - эти детали изготавливаются обычно по оригинальным спецификациям производителя либо изготовителем транспортного средства (заводские), либо независимой компанией. В вашем городе могут потребоваться ремонтные мастерские, чтобы сообщить вам, если в ремонте будет использоваться неоригинальное оборудование. Цены и качество этих деталей различаются.
  • Восстановлены, перестроены и восстановлены. Эти термины обычно означают одно и то же: части были восстановлены в здоровом рабочем состоянии. Многие производители предлагают гарантию на запасные части, но не на труд для их установки.
  • Спасенные - это используемые части, взятые из другого транспортного средства без изменений. Спасенные части могут быть единственным источником для определенных предметов, хотя их надежность редко гарантируется.

Что мне нужно после завершения работы?

Получите завершенный заказ на ремонт, описывающий выполненную работу. Он должен перечислить каждый ремонт, поставляемые детали, стоимость каждой части, плату за проезд и показания одометра автомобиля, когда вы привезли автомобиль, а также когда заказ на ремонт был завершен. Попросите все запасные части. Законодательство может потребовать это.

 

Профилактика

Каковы последствия отсрочки обслуживания?

Многие части вашего автомобиля взаимосвязаны. Игнорирование технического обслуживания может привести к возникновению неполадок: отдельные детали или вся система могут выйти из строя. Пренебрежение даже простым текущим обслуживанием, таким как смена масла или проверка хладагента, может привести к плохой экономии топлива, ненадежности или дорогостоящим сбоям. Это также может привести к аннулированию гарантии.

Какие рекомендации по техническому обслуживанию следует соблюдать, чтобы избежать дорогостоящего ремонта?

Следуйте графику обслуживания производителя в руководстве пользователя для вашего типа вождения. Некоторые ремонтные мастерские создают свои собственные графики технического обслуживания, которые требуют более частого обслуживания, чем рекомендации производителя. Сравните графики обслуживания магазина с рекомендациями, рекомендованными в руководстве пользователя. Попросите ремонтную мастерскую объяснить - и убедитесь, что вы понимаете, почему он рекомендует обслуживание за пределами рекомендуемого графика.

 

Защита инвестиций в авторемонт

Какие гарантии и сервисные контракты применяются к ремонту автомобилей?

 

Гарантии

На ремонт нет «стандартной гарантии». Убедитесь, что вы понимаете, что покрывается гарантией, и получите ее в письменной форме.

Гарантии могут быть ограничены, включая время, пробег, франшизы, предприятия, уполномоченные на выполнение гарантийной работы, или специальные процедуры, необходимые для получения возмещения.

Проконсультируйтесь со своим генеральным прокурором или местным органом по защите прав потребителей за информацией о ваших правах гарантии.

 

Сервисные контракты

Многие автодилеры и другие продавцы продают факультативные контракты - контракты на обслуживание - выпускаемые автопроизводителями или независимыми компаниями. Не все сервисные контракты одинаковы; цены меняются и обычно являются предметом переговоров. Чтобы принять решение о покупке договора на обслуживание, рассмотрите:

  • Его стоимость.
  • Ремонт должен быть покрыт.
  • Охватывает ли покрытие перекрытие покрытия, предоставляемое любой другой гарантией.
  • Вычитаемая сумма.
  • Если ремонт должен быть выполнен.
  • Процедуры, необходимые для подачи иска, например, предварительное разрешение на конкретный ремонт или соблюдение графиков технического обслуживания транспортных средств.
  • Затраты на ремонт оплачиваются непосредственно компанией в ремонтной мастерской или вам придется заплатить в первую очередь и получить возмещение.

Как разрешить спор относительно выставления счетов, качества ремонта или гарантий?

  • Документируйте все транзакции, а также свой опыт с датами, временем, расходами и именами людей, с которыми вы имели дело.
  • Сначала поговорите с менеджером магазина или владельцем магазина. Если это не сработает, обратитесь за помощью к вашему генеральному прокурору или местному агентству по защите прав потребителей. Эти офисы могут иметь информацию об альтернативных программах разрешения споров в вашем сообществе. Другой вариант - подать иск в суд мелких претензий. Для этого вам не нужен адвокат.

 

Проблемы с заголовком

Чем больше вы знаете о своем автомобиле, тем больше вероятность того, что вы сможете справиться с проблемами ремонта. Вы можете обнаружить множество проблем с автомобилем, используя свои чувства: заглядывать в область вокруг вашего автомобиля, слушать странные звуки, ощущать разницу в способе, которым управляет ваш автомобиль, или даже замечать необычные запахи.

 

Похоже на проблему

Небольшие пятна или случайное падение жидкости под вашим автомобилем могут не означать многого. Но мокрые пятна заслуживают внимания; немедленно проверьте лужи.

Вы можете идентифицировать жидкости по их цвету и консистенции:

  • Желтовато-зеленый, пастельно-синий или оранжево-оранжевый цвет указывает на перегретый двигатель или утечку антифриза из-за плохого шланга, водяного насоса или утечки радиатора.
  • Темно-коричневая или черная жирная жидкость означает, что двигатель течет в масле. Плохая печать или прокладка могут вызвать утечку.
  • Красное маслянистое пятно указывает на утечку жидкости с трансмиссией или силовым приводом.
  • Обычно лужа чистой воды не проблема. Это может быть нормальная конденсация от кондиционера вашего автомобиля.

 

Пахнет как проблема

Некоторые проблемы у вас под носом. Вы можете обнаружить их по запаху:

  • Запах сожженного тоста - легкий, острый запах - часто сигнализирует электрическую короткую и горящую изоляцию. Чтобы быть в безопасности, постарайтесь не водить автомобиль, пока проблема не будет диагностирована.
  • Запах гнилых яиц - постоянный горючий запах серы - обычно указывает на проблему в каталитическом конвертере или других устройствах контроля выбросов. Не задерживайте диагностику и ремонт.
  • Толстый едкий запах обычно означает сжигание масла. Ищите знак утечки.
  • Запах паров бензина после неудачного старта может означать, что вы затопили двигатель. Подождите несколько минут, прежде чем повторять попытку. Если запах сохраняется, есть вероятность утечки в топливной системе - потенциально опасная проблема, требующая немедленного внимания.
  • Сжигающая смола или едкий химический запах могут сигнализировать перегретые тормоза или сцепление. Проверьте стояночный тормоз. Стоп. Дайте тормозам охладиться после многократного жесткого торможения на горных дорогах. Легкий дым, идущий от колеса, указывает на застрявший тормоз. Автомобиль должен быть отбуксирован для ремонта.
  • Сладкий, парный запах указывает на утечку охлаждающей жидкости. Если указатель температуры или контрольная лампа не указывают на перегрев, осторожно направляйтесь к ближайшей станции технического обслуживания, следя за вашими датчиками. Если запах сопровождается горячим металлическим запахом и паром из-под капота, ваш двигатель перегрелся. Немедленно вытащите. Дальнейшее вождение может привести к серьезному повреждению двигателя. Автомобиль должен быть отбуксирован для ремонта.

 

Звучит как проблема

Скрипки, визг, погремушки, грохот и другие звуки дают ценные подсказки о проблемах и потребностях в обслуживании. Вот некоторые общие шумы и что они означают:

Визг - пронзительный, резкий шум, обычно связанный с частотой вращения двигателя:

  • Ослабленный или изношенный усилитель руля, вентилятор или пояс для кондиционера.

Нажмите - Небольшой резкий шум, связанный с частотой вращения двигателя или скорости автомобиля:

  • Свободная крышка колеса.
  • Свободный или изогнутый лопасть вентилятора.
  • Задвиньте клапан или небольшое моторное масло.

Screech - Высокий, пронзительный металлический звук; обычно происходит, когда автомобиль находится в движении:

  • Вызывается индикаторами износа тормозов, чтобы вы знали, что пришло время для обслуживания.

Rumble - низкий ритмичный звук.

  • Неисправна выхлопная труба, конвертер или глушитель.
  • Изношенный универсальный шарнир или другой компонент приводной линии.

Ping - Высокий звук металлического звука, связанный с частотой вращения двигателя:

  • Обычно это вызвано использованием газа с более низким октановым числом, чем рекомендуется. Проверьте правильность октанового числа. Если проблема не устранена, может произойти ошибка зажигания двигателя.

Heavy Knock - ритмичный звук:

  • Изношенные коленчатые валы или шатунные подшипники.
  • Свободный трансмиссионный гидротрансформатор.

Clunk - случайный ударный звук:

  • Свободный амортизатор или другой компонент подвески.
  • Освободите выхлопную трубу или глушитель.

 

Чувствует себя как проблема

Трудное обращение, грубая поездка, вибрация и низкая производительность - это симптомы, которые вы можете почувствовать. Они почти всегда указывают на проблему.

 

Рулевое управление

  • Неправильные передние колеса и/или изношенные компоненты рулевого управления, такие как холостой или шаровой шарнир, могут вызвать блуждание или затруднение рулевого управления по прямой линии.
  • Вытягивание - тенденция автомобиля к рулевому управлению влево или вправо - может быть вызвана чем-то обычным, так как под завышенными шинами, или столь же серьезным, как поврежденный или несогласованный передний конец.

 

Поездка и обработка

  • Изношенные амортизаторы или другие компоненты подвески - или неправильная инфляция шин - могут способствовать плохому повороту.
  • В то время как нет жесткого и быстрого правила о том, когда следует заменить амортизаторы или стойки, попробуйте выполнить это испытание: отскочить автомобиль вверх и вниз на каждом колесе, а затем отпустить. Посмотрите, сколько раз автомобиль отскакивает. Слабые удары позволят автомобилю отскакивать дважды или больше.
  • Пружины обычно не изнашиваются и не нуждаются в замене, если один из углов транспортного средства не ниже остальных. Перегрузка вашего автомобиля может привести к повреждению пружин.
  • Балансируйте шины правильно. Несбалансированная или неправильно сбалансированная шина вызывает вибрацию транспортного средства и преждевременно изнашивает компоненты рулевого управления и подвески.

 

тормоза

Проблемы с тормозом имеют несколько симптомов. Расписание диагностики и ремонта, если:

  • Когда тормоза прикладываются, автомобиль тянет в одну сторону.
  • Педаль тормоза опускается на пол при поддержании давления.
  • Во время торможения вы слышите или чувствуете царапины или шлифование.
  • Загорается индикатор «тормоза» на приборной панели.

 

двигатель

Следующие симптомы указывают на неисправность двигателя. Получить диагностику и запланировать ремонт.

  • Сложность запуска двигателя.
  • Загорается индикатор «проверить двигатель» на приборной панели.
  • Грубый холостой ход или остановка.
  • Плохое ускорение.
  • Плохая экономия топлива.
  • Чрезмерное использование масла (более одного квартала между изменениями).
  • Двигатель продолжает работать после удаления ключа.

 

коробка передач

Плохая производительность передачи может произойти из-за фактического отказа компонента или простого отсоединенного шланга или подключенного фильтра. Убедитесь, что техник сначала проверяет простые предметы; ремонт передачи обычно дорог. Некоторые из наиболее распространенных симптомов проблем передачи:

  • Резкие или жесткие смещения между передачами.
  • Отложенный или отсутствующий отклик при переключении с нейтрали на привод или наоборот.
  • Неисправность при нормальном ускорении.
  • Проскальзывание во время ускорения. Двигатель ускоряется, но автомобиль не отвечает.

 

Поиск неисправностей

Проблема с автомобилем не всегда означает капитальный ремонт. Вот несколько распространенных причин проблем и методов, которые помогут вам и вашему технику найти и устранить проблемы:

  • Генератор - Свободная проводка может привести к неисправности вашего генератора переменного тока. Ваш техник должен проверить наличие свободных соединений и выполнить тестовый тест перед заменой генератора.
  • Аккумуляторная батарея - разъемы с разъемами или разъемами аккумулятора могут привести к поломке или неисправности батареи. Ваш техник должен очистить клеммы и проверить работу аккумулятора перед заменой батареи.
  • Стартер. То, что кажется неисправным стартером, на самом деле может быть разряженной батареей или плохой связью. Попросите вашего специалиста проверить все соединения и проверить аккумулятор перед ремонтом стартера.
  • Глушитель - громкий грохот под вашим автомобилем указывает на необходимость в новом глушителе или выхлопной трубе.
  • Настройка - старомодная «настройка» может не иметь отношения к вашему автомобилю. Меньше деталей, кроме ремней, свечей зажигания, шлангов и фильтров, необходимо заменить на более новых автомобилях. Следуйте рекомендациям в руководстве пользователя.

 

 

 

Доверьте ваш атомобиль профессионалам СТО "Альтернатива"!

Звоните +7 (3952) 722-844

или приезжайте к нам по адресу

г. Иркутск, ул. Генерала Доватора 2/5